Как зарегистрироваться на сайте ГТО и войти в личный кабинет?

Чтобы пройти регистрацию, необходимо:

1.Участник должен быть зарегистрирован на сайте Госуслуги.

2.Входите на сайт gto.gov.ru, нажимаете кнопку «личный кабинет», вводите логин и пароль от учетной записи (Госуслуг), далее в личном кабинете нажимаете «НЕТ УИН», после чего УИН номер сформируется и отобразится автоматически.

  1. Как отозвать согласие на обработку персональных данных?

Вы можете отозвать разрешение в личном кабинете портала госуслуг. Открываете раздел «Профиль»/ «Согласия и доверенности»/ «Разрешения». Находите пункт «ФГИС «Спорт» (Минспорт России)»и нажимаете кнопку «Отозвать разрешение». Если Вы будете повторно осуществлять вход в личный кабинет участника комплекса ГТО, система будет повторно просить Вас предоставить разрешение, т.к. оно необходимо для участия.

6.Как удалить личный кабинет?

Удаление профиля осуществляется во вкладке «Моя анкета»/»Редактировать». Пользователь нажимает на кнопку «Удаления профиля». Подсистема открывает модальное окно с информированием участника о процедуре удаления профиля. Пользователь нажимает «Удалить». Подсистема осуществляет:

— блокировку профиля для записи на тестирования;

— вывод информации о возможности отмены удаления профиля.

7.Как отменить удаление личного кабинета?

Отменить удаление профиля возможно в личном кабинете участника ГТО (ФГИС «Спорт») в разделе «Моя анкета». Для этого есть один календарный месяц с момента удаления.

8.Как посмотреть результаты?

Результаты испытаний Вы можете посмотреть в личном кабинете участника в разделе «Мои результаты». Подсистема отображает всю историю прохождения испытаний Участника ВФСК ГТО. Если результаты в личном кабинете не появились, Вам необходимо обратиться в Центр тестирования, в котором были выполнены испытания.

9.Раньше были результаты в личном кабинете, сейчас нет

Советуем проверить правильность СНИЛС на портале Госуслуг. Номер СНИЛС должен совпадать с бумажным вариантом документа. Если СНИЛС указан верно, в данном случае советуем ожидать до конца января, так как осуществляется перенос данных в новую базу Госуслуг.

10.При вводе УИН номера, не находит УИН (УИН не найден)

Советуем проверить правильность ввода УИН номера. УИН номер высылался на электронную почту, когда проходили регистрацию на сайте ГТО. Если письмо не сохранилось, можно обратиться в Центр тестирования и сотрудник все проверит по системе. Если УИН номер введен верно, советуем подождать до конца января и попробовать еще раз проделать вход. На данный момент осуществляется перенос данных в базу Госуслуг, поэтому могут наблюдаться данные проблемы при входе. Приносим извинения, за доставленные неудобства!

11.При входе пишет, сайт небезопасен

Для безопасного подключения к сайту gto.gov.ru или Госуслугам необходимо скачать бесплатно и установить веб-браузер: Яндекс Браузер (версии 21.0 и выше), или Chromium GOST (версии 49.0 и выше). Минцифры РФ рекомендует установить данные браузеры, чтобы иметь доступ ко всем сайтам и онлайн – сервисам, в том числе к порталу Госуслуг.

12.Не помню УИН номер, раньше был зарегистрирован

Для восстановления УИН необходимо обратиться в Центр тестирования. Сотрудники проверят данные по системе и предоставят информацию об УИН номере. Также УИН высылался после прохождения регистрации на электронную почту.

13.Потеряли логин и пароль для входа через Госуслуги?

Регистрация и вход в личный кабинет участника «ГТО» ФГИС «Спорт» осуществляется посредством учетной записи на портале «Госуслуги». Для восстановления данных рекомендуем обратиться в техническую поддержку портала «Госуслуги» (раздел «Помощь»).

14.Почему на сайте нет нормативов?

На данный момент осуществляется перенос данных в базу Госуслуг. Вкладка «Нормативы» появится на сайте в ближайшее время.